“Чайковский и Брамс” – Концерт Евгения Угорского в Калгари – 28 февраля, 1 марта, 8pm

8:00 pm, EPCOR CENTRE’s Jack Singer Concert Hall, Солист – Евгений Угорский (скрипка) /США/

К девятнадцати годам Евгений Угорский приобрёл репутацию одного из самых одарённых и виртуозных скрипачей своего поколения. «Русский феномен» – таким эпитетом награждают его ведущие музыкальные критики. Самому музыканту «звёздная болезнь» абсолютно не свойственна…

Евгения Угорского называют восходящей звездой скрипичного искусства. Он родился в 1989 в Санкт-Петербурге.

Евгений Угорский начал обучение игре на скрипке в возрасте шести лет у профессора Весны Группман. Он продолжает совершенствовать своё мастерство как с первым преподавателем, так и с Игорем Группманом, одним из наиболее уважаемых концертмейстеров.

С момента своего дебюта с симфоническим оркестром Сан Диего в возрасте восьми лет, он выступал с оркестрами Западной Европы, России, Канады, США, Южной Америки и Дальнего Востока под управлением таких дирижёров как Валерий Гергиев, Андрей Борейко, Эри Клас, Кит Локхарт, Роберто Минчук.

Этот молодой скрипач к 23 годам накопил огромный опыт выступлений на высочайшем уровне. Его игре свойственны необычайная техническая легкость и юношеская щедрость
высказывания, богатый полнокровный звук — отличительная черта русской скрипичной школы.

  Международная карьера скрипача началась в 2005 с приглашения Валерия Гергиева выступить с ним в Москве на Пасхальном фестивале. В последующие годы скрипач выступал с оркестром Роттердамской филармонии под управлением Валерия Гергиева, Королевским Ливерпульским филармоническим оркестром под управлением Василия Петренко, Хьюстонским симфоническим оркестром под управлением Ханса Графа. Скрипач сотрудничал с оркестрами Би-Би-Си (симфоническим, филармоническим и Шотландским симфоническим), филармоническими оркестрами Лондона, Сеула, Лос-Анджелеса, Страсбурга, Немецким симфоническим оркестром Берлина, Венским камерным филармоническим оркестром, симфоническим оркестром Токио и другими.

 Как ансамблист он начал сотрудничество с пианистом Константином Лифшицем на фестивале Мекленбург-Ворпоммерн в Германии, имевшее шумный успех, и в сентябре 2009 г. дуэт сыграл четыре концерта на фестивале Энеску в Румынии.

Евгений Угорский выступает в камерном ансамбле с пианистом Константином Лифшицем. В январе 2010 г. компанией VAI выпущен DVD музыкантов с записями сочинении И.С. Баха, Брамса, Р. Штрауса, Шимановского, Равеля и Чайковского. В планах артистов – дебютные выступления в лондонском Вигмор-Холле, на фестивале Бетховена в Бонне, на Фестивале Тиволи в Копенгагене и на Люцернском фестивале.

 Недавно Е. Угорский начал сотрудничество с Лондонским филармоническим оркестром, Немецким симфоническим оркестром Берлина, Симфоническим оркестром Тампере, Симфоническим оркестром Мальмё, Борнмутским симфоническим оркестром, Оркестром радио и телевидения Дублина и с Венским камерным филармоническим оркестром. Кроме того он вновь солировал в выступлении Оркестра Роттердамской Филармонии под управлением Робина Тиччати с концертом Стравинского вместо внезапно заболевшего Леонидаса Кавакоса.

Отрывок из статьи “ХЬЮСТОН В ПЛЕНУ ТАЛАНТА”, опубликованной в газете “Наш Техас”:

Евгений, когда Вы почувствовали, что к Вам относятся не как к вундеркинду, а как к зрелому музыканту?
Хотелось бы сказать: когда начал играть серьёзный репертуар, но это было бы неточно. Серьёзные, крупные произведения я играл с восьми-десяти лет, но это как раз был такой возраст, когда люди умилялись: «Смотри-ка, маленький, а как шпарит». Я бы сказал, что перелом наступил где-то в 15 лет, когда я сыграл Концерт Чайковского с Валерием Гергиевым. Это было в Москве – русская публика, дикое напряжение. Одновременно это была большая честь. Вот, думаю, тогда закончилась «эпоха вундеркинда».

Со времени своего дебюта с симфоническим оркестром Сан-Диего в 1998 году Вы играли со многими оркестрами. В связи с этим вопрос: что для Вас важнее – личность дирижёра или ранг оркестра?
И то, и другое. Хороший пример – Хьюстон. Маэстро Граф – чуткий музыкант и дирижёр с огромным опытом, при этом ещё есть и шикарный оркестр, который всё понимает с полуслова. И это было слышно на концерте. Мне повезло, что я могу играть с авторитетными элитными оркестрами, такими как Los Angeles Philharmonic, Boston Symphony.

О том, что Вы были лауреатом нескольких конкурсов, упоминается в Вашей биографии как-то вскользь. Как Вы считаете, необходимы ли конкурсы для успешной музыкальной карьеры?
У некоторых музыкантов карьера построена на конкурсах, или победа в конкурсе становится первой ступенью в карьере. В моём случае было иначе. Я не придавал значения конкурсным победам. Другое дело, что в немногих конкурсах, в которых я участвовал, я занимал первые места. Например, национальный конкурс в Калифорнии. До меня самым молодым лауреатом в истории этого конкурса был Джошуа Белл. Он выиграл в 13 лет, я – в 9. Но сам я не считаю конкурсы такими уж важными для карьеры делом. Это всегда огромный стресс, буквально полгода жизни можно выкинуть и не получить ничего взамен, одно разочарование.

Вы уехали из России в пятилетнем возрасте. Кем Вы себя больше ощущаете – русским или американцем?
Это трудный вопрос. Я прожил 15 лет в Америке, в Калифорнии и до определённой степени «американизировался». Я учился в самой обыкновенной американской школе, не специализированной, у меня есть американские друзья. Но с другой стороны, я родился в России и сохранил привязанность и к языку, и к культуре. Думаю, что в смысле менталитета я склоняюсь больше к европейскому типу.

И поэтому Вы переехали в конечном итоге в Голландию?
Это одна из многих причин. Во-первых, Европа – это центр культуры; во-вторых, там всё рядом: Вена, Париж, Берлин, Лондон, Амстердам. В Америке тоже есть центры культуры, но они сильно отдалены друг от друга. Поэтому я считаю более логичным жить там, где концертирую, а не мотаться каждую неделю из Калифорнии в Европу (такое уже было).

Некогда корреспондент Boston Globe Ричард Дайер сравнил Вашу игру с игрой Давида Ойстраха. Что для Вас это замечание, и повлиял ли кто-нибудь из великих российских скрипачей на то, как Вы играете?
У меня русская школа, идущая по линии Хейфец-Ауэр. Что касается сравнений с Ойстрахом – мне, конечно, приятно, что крупный критик наградил меня таким эпитетом, но если често, мне было и немного некомфортно от подобного сравнения. Ойстрах – великий скрипач, он гигант, его невозможно поставить в один ряд ни с кем.

Три года назад Вы сказали, что Скрипичный концерт Чайковского – Ваше любимое произведение. Изменилось ли отношение к этому сочинению со временем?
Дело в том, что чаще чем Концерт Чайковского, я ничего не играл. С этой музыкой я, можно сказать, прославился, она мне очень дорога. Но есть ещё и такой момент: когда где-нибудь надо срочно сыграть Чайковского, обычно звонят мне, вроде как молодой, мобильный, сорвался с места, поехал. Хотя не могу сказать, что я специалист по этому сочинению, просто так получается. Конечно же, я играю весь мировой скрипичный репертуар, но в этом году есть выбор и разнообразие – и Паганини, и «Испанская симфония» Лало, а в прошлом – практически сплошной Чайковский. Не очень хочется быть «исполнителем одного произведения».

Был ли Первый концерт Паганини Вашим выбором или выбором Houston Symphony?
На самом деле Ханс Граф хотел исполнить это сочинение и искал солиста. Это сложная, редко исполняемая пьеса. По очевидным причинам её сейчас мало кто играет, к сожалению. Для того чтобы выдержать напряжение на протяжении всех трёх частей, нужна энергия, как говорится, «глюкоза». Я с удовольствием согласился: всё-таки эту пьесу я играю с 11 лет.

Как Вы думаете, современная публика воспринимает музыку Паганини так же бурно, как в 19 веке – имеется в виду транс, обмороки и тому подобные «экстазы»?
Я думаю, интерпретация Паганини собственной музыки была не сравнимой ни с чем. В наше время это произведение сто раз уже переиграно и записано – есть совершенно гениальные записи, сделанные, например, тринадцатилетним Менухиным и другими мастерами. Мне кажется, что сейчас люди воспринимают музыку Паганини больше, как спектакль с уже известным сюжетом. В обморок, конечно, современные зрители не падают, но ахают и охают всё время.

Ваши впечатления о концертах в Хьюстоне.
Мне очень приятно было сотрудничать с хьюстонским симфоническим оркестром и маэстро Хансом Графом. Также мне было приятно узнать, что в Хьюстоне очень много русскоговорящих, многие из которых, думаю, пришли на мои концерты.

Хочется пожелать Евгению дальнейших успехов. А нам, зрителям, новых встреч с блистательным музыкантом у нас в Техасе.

Читайте также:
Что такое трубопровод Keystone XL?
Keystone XL должен прокачивать нефть из Канады на НПЗ в Хьюстоне и Порт-Артуре в Техасе. Его предполагается провести через 6 американских штатов: Монтану, Южную Дакоту, Небраску, Канзас, Оклахому и Техас. Нефтепровод ...
Читать дальше...
Межпровинциальное невтяное соглашение
Две канадские провинции - Британская Колумбия и Альберта достигли предварительного соглашения по строительству трубопровода, который доставит нефть к тихоокеанским портам, откуда она отправится дальше - к конечному покупателю - в ...
Читать дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ НЕ КАНАДУ, А БРИТАНИЮ
Большинство американцев считают главными союзником своей страны не Канаду, а Великобританию. В ходе недавнего опроса об этом сообщили 50 процентов американцев. Лишь 38 опрошенных американцев считают главным союзником Канаду. Правда, ...
Читать дальше...
Сергей Тумасян представляет: Аргентинское Танго “Tango Nuevo Cabaret”  – 17-25 мая 2014
Много знаменитых танцоров вышло из России, и один из них - Сергей Тумасян, постановщик "Tango Nuevo Cabaret" и хореограф "Dancing with the Stars". Сергей - блестящий танцор, талантливый постановщик и ...
Читать дальше...
Дневник XXII Зимних Олимпийских Игр.11-12 февраля
11 февраля в Сочи были разыграны 8 комплектов наград по следующим дисциплинам: биатлон – гонка преследования на 10 км, женщины, лыжные гонки - спринт свободным стилем среди мужчин и среди женщин, прыжки с ...
Читать дальше...
Церковно — приходская школа при Русской Православной Церкви Св. Иоанна Златоуста
Дети-несомненно, самое ценное, что у нас есть. Поэтому так важно обеспечить их всем необходимым как в настоящем, так и в будущем. Многие прихожане Храма Св. Иоанна Златоуста знают,  что с ...
Читать дальше...
В NASA не будут пускать в космос без знания русского языка
Помимо тренировки выходов в открытый космос, обучения навыкам обхождения с роботизированной техникой и пилотирования космического корабля, теперь NASA требует, чтобы все будущие астронавты учились говорить и читать по-русски. Правило крайне ...
Читать дальше...
Новая телефонная афера в Канаде: очень дорогой пропущенный звонок
Вам позвонил неизвестный номер, но не успели взять трубку или связь прервалась? Не думайте перезванивать! Афера с пропущенными звонками от неизвестных номеров набирает популярность не только в Канаде, но и ...
Читать дальше...
Филармонический оркестр Калгари представляет симфоническую сюиту Н. А. Римского-Корсакова «Шехеразада» -12 Ноября
12 Ноября, 18:30 Jack Singer Concert Hall «Шехеразада» — симфоническая сюита Н. А. Римского-Корсакова, написанная в 1888 году. Римский-Корсаков создал «Шехеразаду» под впечатлением арабских сказок «Тысяча и одна ночь». Произведение входит в рамки и традиции «Востока» ...
Читать дальше...
Парад Зомби в Калгари – Zombie Walk – 18 октября
– Суббота,  18 Октября 2014,  14:00 Calgary, Olympic Plaza/City Hall (C-Train), 228 8 Ave. S.E. Парад начнется в 2:00 pm на Olympic Plaza. Парад пройдет вдоль Stephen Ave до 4th St, west на 17th Ave с остановкой на ...
Читать дальше...
Дуэт Duo Polaris представляет – концерт «Перекрестки Европы” – 8 декабря 2013
Scarboro United Church, 134 Scarboro Ave. SW,  8 Dec 2013 - 3:00pm, http://instrumentalsociety.ca/   Цена билетов: Взрослые - $ 25; Пожилые (65 +) -$ 20; Студенты (до 25 лет) - $ 15; Семья - $ 60 В ...
Читать дальше...
На заправке смешали дизель с бензином
Корпорация Со-Оp, владеющая сетью бензозаправок, пытается решить, как ей быть с примерно пятьюстами владельцами автомобилей, заливших, по ошибке на одной из станций вместо бензина смесь этого вида топлива с дизельным. ...
Читать дальше...
АЛЬБЕРТА ЗАМОРАЖИВАЕТ ЗАРПЛАТЫ СЛУЖАЩИХ
В качестве меры экономии средств правительство новых демократов Рейчел Ноутли приняло решение заморозить заработную плату служащих государственного сектора провинции Альберта, не являющихся членами профсоюзов. Объявление об этом сделал министр финансов Альберты ...
Читать дальше...
Министр гражданства и иммиграции Канады Джейсон Кенни определился со списком свободных демократических стран
Министр гражданства и иммиграции Канады Джейсон Кенни определился со списком свободных демократических стран, для граждан которых, если они подадут в Канаде заявление на статус беженца, процесс определения их положения будет ...
Читать дальше...
Несколько тысяч  не франкоговорящих иммигрантов желающих жить в Квебеке будут изгнаны
Начиная со следующего года, “несколько тысяч ” не франкоговорящих иммигрантов желающих жить в Квебеке будут изгнаны, чтобы уступать свои места тем, кто владеет средним или идеальным уровнем французского языка. “При отборе ...
Читать дальше...
NEW YORK, NY - JANUARY 01:  Couples kiss after midnight in Times Square during the New Years Eve celebration on January 1, 2013 in New York City. An estimated one million revelers from around the world endured long hours of cold weather to have a front seat to this year's star studded celebration. (Photo by Christopher Gregory/Getty Images)
Новый год в танце, с песнями и на коньках: на праздничные площадки Калгари в самую волшебную ночь придут сотни человек. Интересно будет как в центре даунтауна Калгари, так и в других ...
Читать дальше...
Выдающиеся личности русского Калгари: Мила Бобко, поэт, учитель музыки
Стихи начала слагать рано, когда еще не умела писать. Ощущение ритма и рифмы пришло к ней из первых прочитанных детских стихотворных книжек. Магия слова завладела ее сердцем, и как это ...
Читать дальше...
Viva Verdi!
Свой 2012-2013 сезон Калгари Опера посвящает  200-летию со дня рождения Джузеппе Верди. Программа праздничного сезона «Viva Verdi!» по-свое­му уникальна: в нее вошли лучшие три оперы, созданных маэстро, — «Отелло», «Фальстаф» и «Травиатта».  Эти оперы ...
Читать дальше...
Местные Новости
Ральф Кляйн, 12-ый премьер Альберты с 1992 года по 2006 год, умер в Калгарийском Центре по уходу за тяжело больными с летальным исходом, во сне в окружении родных и близких ...
Читать дальше...
Фестиваль Культурного Наследия в Калгари- Heritage Day Festival – 3 августа
Heritage Day Festival      Понедельник, 3 августа   12pm - 6pm       Olympic Plaza, 228 8 Ave SE, Calgary, AB T2P 2M5 Этот праздник, организованный по инициативе основателя «Calgary Folk Arts Council» проводится с 1975 года. Александр ...
Читать дальше...
Что такое трубопровод Keystone XL?
Межпровинциальное невтяное соглашение
АМЕРИКАНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ НЕ КАНАДУ, А БРИТАНИЮ
Сергей Тумасян представляет: Аргентинское Танго “Tango Nuevo Cabaret”
Дневник XXII Зимних Олимпийских Игр.11-12 февраля
Церковно — приходская школа при Русской Православной Церкви
В NASA не будут пускать в космос без
Новая телефонная афера в Канаде: очень дорогой пропущенный
Филармонический оркестр Калгари представляет симфоническую сюиту Н. А.
Парад Зомби в Калгари – Zombie Walk –
Дуэт Duo Polaris представляет – концерт «Перекрестки Европы”
На заправке смешали дизель с бензином
АЛЬБЕРТА ЗАМОРАЖИВАЕТ ЗАРПЛАТЫ СЛУЖАЩИХ
Министр гражданства и иммиграции Канады Джейсон Кенни определился
Несколько тысяч не франкоговорящих иммигрантов желающих жить
Новогодняя ночь в даунтауне Калгари
Выдающиеся личности русского Калгари: Мила Бобко, поэт, учитель
Viva Verdi!
Местные Новости
Фестиваль Культурного Наследия в Калгари- Heritage Day Festival