Калгари, Канада, жизнь в Калгари, новости Калгари, события в Калгари, информация о Калгари, афиша, знакомства в Калгари

Московский театр “Корона Русского Балета” представляет балет “Дон Кихот” в Калгари – 9-10 мая 2016

dm-don-quixotejpg

Jack Singer Concert Hall

Московский театр “Корона Русского Балета” был создан в 1997 году. В его репертуаре – балеты классического русского наследия и современные постановки. Состав балетной труппы театра состоит из выпускников лучших хореографических школ России. Театр с успехом выступает на российских и зарубежных сценах, участвует в благотворительных акциях.

Спектакли театра видели зрители многих городов Италии, Германии, Канады, Швейцарии, Австрии, Англии, Испании, Португалии, Греции, Дании, Швеции, Люксембург, США, Румынии, Китая, Франции, Японии, Финляндии, ЮАР, Кении, Танзании, Замбии, Ботсваны, Мексики, Индии, Казахстана, Вьетнама, Израиля, Марокко, Ливана, Шри-Ланки, Сальвадора, Гватемалы, Коста-Рики, ОАЭ и др.

Театр сотрудничает с ведущими артистами разных театров, в том числе с артистами Большого, Мариинского, Станиславского и Немировича-Данченко и др.

В 2010 году под патронажем театра был организован Всероссийский балетный фестиваль “Созвездие РОССИЯ”, цель которого – возрождение духовности России.

Основываясь на великих традициях русской балетной классики, мы создаем спектакли, которые будут понятны и интересны сегодняшнему зрителю и которые, несмотря на все невзгоды жизни, напомнят Вам, что на этом свете царствует Бог, а значит добро и красота.

Презентация театра “Русский балетный театр “Корона русского балета” состоялась в 12 августа 2002 года. Театр создали Анатолий Емельянов и Анна Алексидзе. О театре заговорили сразу все центральные газеты Москвы.

В 2012 году театр отметил своё десятилетие! За этот период было создано более 20 современных и 15 классических спектаклей. Спектакли созданы хореографом А. Гроголь – Алексидзе, чьё имя уже проходят на курсе истории балета в высших учебных заведениях России. Генеральный менеджер театра Титова Л. Р. осуществила показы этих спектаклей по всему миру, от Европы до стран, в которые никогда не вступала нога ни одного театра и ни одного артиста балета.

Впервые русский балет благодаря балетному театру увидели в странах Восточной Африки, таких как Танзания, Замбия, Кения. В результате первого в мире масштабнейшего проекта, как показ русского балета в Африке, руководство театра было награждено в Москве Медалью Росзарубежцентра за вклад в развитие международных отношений, а тем временем в Африке труппе театра был преподнесен необычный подарок в виде живого слоненка Кензи.

В США в течение 7 лет подряд театр осуществил социальный проект – “The Grate Russian Nutcracer”, в котором принимали участие американские дети. Дети – учащиеся профессиональных балетных школ, а также дети инвалиды, которые выходили на сцену и танцевали на равных со здоровыми детками. В каждом спектакле участвовало не менее 50 детей в 50 городах страны ежегодно.

В странах Европы – таких как Италия, Франция, Швейцария, Польша, Испания, Германия, Австрия – театр ежегодно показывает спектакли классического и современного репертуара – не менее 50 спектаклей в год.

Театр также представлял своё искусство в Шри Ланке, где получил почетную грамоту от президента страны, на Мальте, где президент страны присутствовал на спектакле, в Израиле, в Англии, на Канарских островах, в Китае, Корее и Японии.

Множество интересных и знаменитых людей приходило на спектакли театра. Однажды в Америке за кулисы после спектакля “Щелкунчик” пришел за автографом со своими дочками сам “крепкий орешек” – Брюс Уиллис. А из Эстонии свои отзывы о театре писал современный великий композитор Авро Пярт, который лично разрешил Анатолию Емельянову поставить балет “Время” на его музыку. Однажды был конфуз, когда великому поэту России Андрею Вознесенскому не хватило места в зале и он весь спектакль смотрел стоя и не ушел. Ольга Лепешинская -великая русская балерина, на девяностом году жизни пришла специально посмотреть современный спектакль театра “Юнона и Авось”, в котором главные партии исполняли Анатолий Емельянов и Анна Гроголь-Алексидзе, а затем она написала свой отзыв о спектакле, в котором говорится, что сегодняшнему подрастающему поколению нужны именно такие спектакли, такая энергетика.

Театр ежегодно показывает свои лучшие спектакли на сцене Центрального дома музыки в Москве, где его ждет теплый прием московского зрителя.

Театр за 13 лет сыграл более 1400 спектаклей! Впереди у театра много новых проектов и начинаний.

Художественный руководитель театра: Анатолий Емельянов

anatolyЕмельянов Анатолий ВладимировичКавалер ордена Дягилева II степени “За пользу Русской культуре”.
В 1991 году закончил Пермское Государственное хореографическое училище.
В 2001 году закончил Балетмейстерский факультет Российской Академии Театрального Искусства (ГИТИС).
Работал:
Нижегородский государственный театр оперы и балета им. А.С.Пушкина.
Московский государственный академический детский музыкальный театр им. Сац.

Московский театр “Фестиваль – Балет” под рук. Заслуженного артиста России С.Н.Радченко.
Московский театр  “Moscow City Ballet” под рук. Заслуженного деятеля искусств УССР В.В.Смирнова-Голованова.
“Metropolitan Classical Ballet”, USA, под рук. Народного артиста России А.Ветрова.

Художественныйруководитель и балетмейстер московского театра “Корона Русского Балета”.

Директор Всероссийского балетного фестиваля “Созвездие РОССИЯ”.

Ведущие партии в балетах: Встречные ветра,Золушка,Щелкунчик, Сотворение мира, Дон Кихот, Лебединое озеро,Спартак, Спящая красавица, Наяда и рыбак, Маленький принц, Капитанская дочка, Юнона и Авось, День уходит с Земли, Есенин и Айседора, Синяя птица, Алые паруса, Цыганские напевы, Вальпургиева ночь, Кармен, Мартин Лютер, Паганини,Блудный сын, Курские песни,Тристан и Изольда, Дафнис и Хлоя,Баядерка, Время, Хоакин Мурьета, Василиса, Манфред.

Постановки:

П.Чайковский. ” Ромео и Джульетта ”
П.Чайковский. “День уходит с Земли ”
П.Чайковский. ” Щелкунчик ”
С.Прокофьев. ” Золушка ”
Ж.Бизе-Р.Щедрин. ” Кармен ”
Ф.Шопен. ” Встречные ветра ”
Муз. народная. ” Цыганские напевы ”
А.Рыбников. ” Юнона и Авось ”
Б.Чайковский,Ф.Шопен,Шнитке,С.Прокофьев. ” Есенин и Айседора ”
Бах,Равель,Гендель,муз.XVI века. ” Мартин Лютер ”
Г.Свиридов, И.Стравинский. “Курские песни”
П.Чайковский, Д.Шостакович,Г.Малер,С.Барбер. “Тристан и Изольда”
А.Пярт. “Время”
С.Рахманинов. “Василиса”
П.Чайковский. “Спящая красавица”
М.Равель. “Болеро”
А.Бородин. “Половецкие пляски”
И.Бах. “Чакона”
Б.Павловский. “Белоснежка”
П.Чайковский. “Манфред”

1265306585Анна Алексидзе 

Кавалер ордена Дягилева II степени “За пользу русской культуре”.

В 1993г. закончила Тбилисское Государственное Хореографическое училище им. В.М.Чабукиани
по классу Заслуженного Педагога России – Н.Сильванович.
В 1992г. получила специальный приз за актёрское мастерство и диплом на Международном
конкурсе артистов балета им.С.Дягилева в Москве.
В 1992г. участвовала в фестивале в г.Щецине (Польша).
С 1993г. работает в Московском Государственном Академическом Детском Музыкальном театре им.Н.И.Сац
в качестве ведущей балерины.
С 1995г. по 2001г. работала в театре “Московский Городской Балет” под руководством Заслуженного деятеля
искусств УССР В.Смирнова-Голованова в качестве ведущей балерины.
В 2009г. была главным балетмейстером Чувашского государственного театра оперы и балета.
С 1997г. художественный руководитель и педагог московского театра “Корона Русского Балета”.
В 2004г. закончила Театроведческий факультет Российской Академии Театрального Искусства
(ГИТИС) по классу профессора Ю.Рыбакова.

РЕПЕРТУАР: ведущие партии в спектаклях: “Спящая красавица”,”Золушка”, “Щелкунчик”, “Дон Кихот”, “Капитанская дочка”,”Маленькийпринц”, “Ромео и Джульетта”, “Синяя птица”, “Юнона и Авось”.
Также сольные партии в спектаклях: “Лебединое озеро”, “Жизель”,”Тарантелла” (хореография Баланчина), “Шопениана”.